После выпуска в эфир репортажа, в академию хлынули письма от огромного множества людей, с просьбой принять их детей в школу. Причем не только из Киото, где и располагается Шиен, а вообще со всей Японии. Приток богатых и среднестатистических учеников пошел с большой скоростью. Ведь высокую плату за обучение не брали. В основном все зависело именно от достатка родителей. А учителя, чьи многочисленные дипломы были показаны по телевизору, и впрямь внушали доверие. Вопреки ожиданию общественности, хулиганье  в академию принимали все на тех же условиях. И отвязных элементов, естественно, не устроило подобное неравноправие. Учиться с детьми из более благополучных семей им не улыбалось. Поэтому они из кожи вон лезли, чтобы выпереть вышеупомянутых из школы. Ведь, по правде говоря, никто никого не перевоспитывал. Специально для репортажа здание было отремонтировано, причем в рекордные сроки, а ученикам дали строгое наказание хоть раз в жизни вести себя, как подобает, иначе бы их попросту со свету сжили. А этого никому не хотелось. Достойное поведение должно было иметь место и в случае, если кто-то из богатеньких родителей имел бы счастье лично посетить академию. И даже эти оболтусы понимали, как важны деньги их учебному заведению, поэтому вели себя тихо. А в остальное время даже не утруждали себя в том, чтобы быть спокойными и адекватными. Учителя наблюдали уже большое количество стычек между новичками и теми, кто учился в академии давно. Естественно среди нормальных учеников также росло недовольство. Они никак не могли ожидать, что их таким нелицеприятным образом встретят в новой школе. Многих отсутствие практически всех правил, кроме – не поубивайте друг друга, вводило в некий ступор. Все попытки уговорить родителей перевести их в другую школу, были обречены на провал. Потому как взрослым порядком запудрили мозги. И ничего не оставалось, как продолжать обучение в этом странном месте. Хотя ученики и не оставляли надежд, сломать идиотскую систему.
Ведь директор, чтобы учиться стало интересней,  разделил учащихся на три соперничающие группировки. Это подлило еще больше масла в огонь. В одной группировке могли состоять как новенькие, так и "старенькие". Соответственно, бывшие враги должны были стать друзьями, чтобы выглядеть лучше на фоне других группировок. А многим достаточно сложно перестроиться в такой ситуации. Директор на этом не остановился. Он накалил обстановку еще больше, когда решил ввести рейтинг успеваемости, а также рейтинг активности по участию в школьных мероприятиях. Ученики теперь готовы были просто поубивать друг друга, чтобы доказать, что они лучшие. Для новичков это, собственно, был единственный шанс показать себя и свои знания, полученные в их прошлой школе. А для хулиганья, продемонстрировать навыки обмана, шантажа и подхалимства, полученные в этой школе жизни ранее.

(с) Kana