Патриция Уайт
На первый взгляд комната типична до жути: двухместная кровать с балдахином, два мягких пуфика, журнальный столик, большой платяной шкаф с зеркальными дверцами, тумбочки, столик с зеркалом и... рабочая зона, скрытая за небольшой перегородкой (ее описание будет отдельно, а пока основная часть комнаты). Цвета: белый (тюль, постельное белье), бежевый (потолок и стены) и сиреневый (покрывало, пуфики и куча подушечек на кровати). Материал, из которого сделана мебель - светлый тик.
Рабочая зона - личная территория, где властвуют сталь, пластик и черно-белые цвета. Зайти туда без ключа или разрешения хозяйки невозможно. Стены, потолок и пол напоминают шахматную доску. Стол со шкафчиками и отсеком для электроники, коей много. Компьютерное кресло на колесиках, книжные полки, лампы.
Шерридан ван дер Вудсен
Эту комнату можно было бы назвать мечтой художника/фотографа/дизайнера, если бы не то наполнение, что данные четыре стены так великодушно терпят.
Заходишь внутрь - и слепнешь. Вуаля! Ты в чистилище. Обретя способность видеть, замечаешь, что стены выкрашены в матовый девственно-белый цвет, пол и потолок же - в черный. С таким контрастом ого-го, как весело жить, правда.
Еще в помещении можно наблюдать прям-таки огромную кованную кровать, заправленную в чистое однотонное постельное белье.
Большой шкаф, забитый до отказа, под "койкой" парочка чемоданов с одеждой, что не влезла. Прикроватная тумбочка, обязательная спутница интимных сцен - всеми любимая розовая лампа; стол, окно с легкими занавесками до пола - стандартный набор в лучших традициях парижских квартир.
На подоконнике - огромный чайник с кофе и парочка массивных бутылок с виски, початых; несколько пачек сигарет.
Если приоткрыть створку прикроватной тумбы, то можно заметить чудеснейший бар, так располагающий к беседе. И не только беседе.
Милости просим, милые.